16:30 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Вообще в комментариях на косметисте меня больше всего вымораживают два вида:
- девушки исключительно хвалят любую жесть, потому что ругать там нельзя и все негативные комменты удаляются сразу. Причём, если кто-то показывает, например, лак на обломанных ногтях, и кутикула еще лохмотьями свисает, то ни дай бог ты об этом заикнёшься, сразу налетят админы с криками "Тут показывают лак, а не маникюр!!!!111", и пофиг, что так лак точно не оценишь.
- ответы девушек на объективную критику. Типа, "А зачем Вы обвели контур (губ) светлым корректором?" - "Мне так нравится". Пипец. Ощущение, что либо она выпила молока и следы до сих пор, либо обсыпалась мукой или кокаином... Но ей так НРАВИТСЯ! Я б ещё поняла, если речь идет о выборе цвета помады (и то не стоит русо-рыжим выбирать яркий цикламен, к примеру) или теней, но тут-то...
В общем, жесть. И обидно немного, ведь выглядит хорошо, и краситься, видимо, умеет.

***

А дома тем временем филиал ада. Во-первых, ремонт в самом доме, на лестницах. Пахнет краской, штукатуркой и клеем, везде белая пыль, стоят стремянки, ну и прочие прелести этого замечательного процесса. Во-вторых, мои задумали отремонтировать кухню. Причем "отремонтировать" у них означает "выкинуть всю мебель, старую технику, содрать обои, сбить плитку и выскрести пол". В общем, из старого у нас останется толлько бойлер и окна. Остальное все новое. Вот что нормальный человек будет ожидать от ремонта кухни и от новой техники в 2015 году за немалые деньги? Ну, как минимум - хай тек, нержавейка кругом, в общем, как в "Мистер и миссис Смит" кухня. Так вот нифига, такого не будет. У нас будет ретро-плита и ретро-духовка (цвет слоновой кости, ручки эмалевые и прочее) и латунный смеситель. ЛАТУННЫЙ. Охренеть можно )) Я самоустранилась из этого процесса еще на стадии выбора цвета фасадов. На самом деле, мне нравится идея с ретро-техникой, я больше выпендриваюсь, чем жалуюсь ))) Теоретически, к тому моменту, как мы приедем из Италии, все должно быть готово. Еще я очень надеюсь, что ванную мы тоже успеем отремонтировать, и тут именно "мы", т.к. я вкладываюсь деньгами и участвую в выборе плитки и всего такого. Даже не участвую, а просто выбираю, потому что кухня - это целиком мамино место, а вот ванная - уже моё )) Посмотрим, в общем. Идея с душевой кабиной не прокатила вообще, мы промучались год и решили менять ее к чертям, потому что из-за неё, в общем-то, родители пропустили наше шоу The Choice и это было обидно. Так что пора что-то менять.
На данный момент кухня пустая, вроде как уже заштукатурили стены и залили пол, но лично я пока разницы не вижу, всё грязное и пыльное)) Замерщик сегодня пришел и предложил замуровать газовую трубу, а то она выпирает из стены. Действительно, чё это она... Замуровать. Газовую трубу. Ага.

***

Таня укатила в отпуск, я опять сижу одна. И опять порезали доступ, на этот раз прикрыли Ютуб и ЖЖ. То есть, оставлять Джой Реактор, Триникси, ЯП и прочие замечательные сайты - это норм, а вот ЖЖ не смей читать! Не говоря уже о том, что жалоб на работу не было. Есть список задач, есть часы работы, есть телефон. ВСЁ. Ну не пздц ли? Тем более, в офисе есть местный вай-фай, с которого даже ВК работает. Принесу планшет, что ж делать.
Обклеила рабочее место фотками енотов, Фредди Меркьюри и Ивасика из Ведьмака. Стало повеселее. В отпуск через две недели.


@темы: Работа, работа..., Позитифф, Косметика, Thoughts

URL
Комментарии
2015-08-07 в 17:38 

Зеленая Шаверма
You can be anything you want to be.
Женщина на фото похожа на клоуна из рассказов Стивена Кинга Т__Т

2015-08-07 в 17:40 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Шакара, блин, точняк! Реально ведь похожа(

URL
2015-08-07 в 19:43 

Рез
Женщина на фото выглядит точно не хорошо =/ Ни лицом, ни раскрасом. Увы.

Италия? =) Ну вот тебе и отдых, а ты переживала, что никужа не выберешься.

2015-08-13 в 14:56 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
Рез, я всегда расстраиваюсь, когда руки прямые, а человек пользуется ими черте как((

Ну, когда обломался Лондон, я правда так думала, да(

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Eat Sleep Jig

главная